РЕГУЛИРОВКА И ЗАПУСК МОДЕЛЕЙ САМОЛЕТА Предварительная регулировкаЧто такое регулировка?Отрегулировать модель — это значит расположить все ее части так, чтобы модель летала правильно, не кружила, не взмывала и не снижалась круто. Очень трудно описать регулировку так, чтобы все сказанное было пригодно для модели любого типа. Ведь каждая модель имеет свои особенности. Но можно рекомендовать придерживаться некоторых правил, пригодных для всех без исключения моделей. Помня эти правила, каждый, построивший модель другого типа, сможет избежать самых опасных ошибок. Предварительная регулировка отличается от дальнейшей тем, что мы пробуем заранее по виду модели определить, как она будет летать. Если мы ждем неприятностей, то пробуем заранее предупредить их, внося нужные исправления в модель. Умение регулировать и предугадывать поведение модели в полете появляется только вместе с приобретением знаний по теории авиации. Рассмотрим несколько случаев предварительной регулировки модели. Взяв модель в руки, пробуют найти недостатки, вызванные небрежной, недостаточно аккуратной работой; для этого модель надо положить на пол и посмотреть на нее сверху. Правильно собранная модель должна выглядеть, соосно. Если крыло установлено неправильно, модель будет кружить; поэтому, прежде чем выпустить модель, надо отвязать планку и установить ее перпендикулярно к лонжеронам крыла. Такая же неправильность может быть у стабилизатора. Когда киль повернут влево, модель кружит влево. Нужно заново перевязать киль, чтобы он сидел ровно. Бывает, что повернут подшипник винта, это тоже заставляет модель кружить влево. Для исправления этого недостатка поворачивают подшипник так, чтобы ось винта была направлена точно по моторной рейке. Если изогнута моторная рейка, модель будет кружить. Надо выпрямить рейки над лампой или заменить рейку, если она никак не выпрямляется. Если рейка недостаточно прочна, изгиб может появиться после закручивания резиномотора — это надо иметь в виду. Случается, что модель как будто собрана верно, но, приглядевшись, можно заметить, что правое крыло длиннее левого. Это опять-таки заставляет модель кружить. После исправления этих недостатков надо взять модель в руки так, чтобы смотреть на нее «в лоб», а стабилизатор лежал бы горизонтально. После этого, проверив, не покороблены ли киль и стабилизатор и цела ли обтяжка, можно приступить к полетам. Предварительная регулировка закончена. Нужно только заметить, что такую проверку надо делать перед каждым полетом, —это занимает всего несколько минут, а польза будет большая. |
Я приветствую вас, дорогой читатель. Взгляды на пластиковое хобби видоизменяются, появляются новые технологии. Поэтому состав статей будет также развиваться. Как автор, буду признательна за отзывы и перепосты в соц.сетях. Все это позволит блогу активнее развиваться и наполняться оригинальным (а чаще всего уникальным) контентом. С уважением Скворцова Екатерина Николаевна.
Поиск по этому блогу
РЕГУЛИРОВКА И ЗАПУСК МОДЕЛЕЙ САМОЛЕТА
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий