Шпатлевка
Не так давно мы разбирали некоторые способы сборки модели, которые позволяют если не избежать, то хотя бы свести к минимуму шпатлевочные работы.
Наверное, не ошибусь, если назову эту работу самым нудным этапом.
Многим (но не всем) что-то покажется излишне просто и давно известно.
Попробуем немного срезать углы.
Начнем
Тут действует старые, как мир, правила :
1. Не торопитесь
2. Чем лучше (чаще и дороже) используемые материалы , тем быстрее и лучше результат.
Успех в шпаклевке определяют всего две вещи: качество шпаклевки и качество наждачной бумаги. Ко второму пункту, многие относятся с пренебрежением, а ведь именно здесь кроются большие резервы.
В данный момент целиком и полностью перешла на:
В начале, постараемся избавиться от лишней работы с последующим восстановлением расшивки. Я защитила линии расшивки первой попавшейся качественной липкой лентой.
Далее, наносим слой жидкой шпаклевки тонкой и плоской кистью. Слой наносится с небольшой горкой, в расчете на усадку материала.
Необходимо выждать, когда шпаклевка начнет немного подсыхать, - сигналом будет являться матовая корочка. Затем ватной палочкой , смоченной в растворителе мы удаляем излишки химическим способом. Он не повреждает пластик, смывая лишнюю шпаклевку.
Последовательно, без сильного нажима "выглаживаем" стык.
На этом этапе требуется капитальная просушка часов 10 и ревизия проделанной работы. В большинстве случаев повторного шпаклевания не требуется, но в случае необходимости все можно повторить.
Шов зачищается вначале наждаком с зерном в 1000-1200, затем 1500-2000, исходя из обстоятельств. Обращаю ваше внимание, что наждачная бумага ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть влажной и регулярно промываться. В противном случае , вместо шлифовки , вы просто наделаете еще больше царапин.
Как вы видите, можно подойти творчески даже к такой нудной работе, как шпаклевка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий